например Бесмертие, бесконечный бег, рюкзак до 5 тонн
он будет ТАКОЙ (переписать все в паку GAMEDATA с заменой)
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Перейти к: навигация, поиск
[править]
Параметры передвижения
* max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx
* jump_speed = ;высота прыжка
* crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
* climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам
* run_coef = ;скорость обычного бега
* sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
* run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
* walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
* air_control_param =
* walk_accel =
[править]
Параметры сложности
* hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
* hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%
* hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%
* hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
* В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения: