Понедельник, 29.04.2024, 04:10
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
    НОВОСТИ
    MINECRAFT
    http://www.rubukkit.org/threads/upd-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0.17063/
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Время

     

     

    http://www.mupm.ru/view/40/196/30027.html

    //www.mupm.ru/view/40/211/24860.html

    http://www.freshbt.ru/product_1344.html

     

    http://www.techmarkets.ru/cash/info/18220.html


    2 этап

    2

     

     

     


    http://www.flashparade.ru/s/games/fireworks.htm

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    http://lost-stalker.ucoz.ua/forum/6-20-1

     

     

    http://stalkerfun.ucoz.ru/load/nodvd_dlja_10006v/2-1-0-25

     

     

    http://stalker-inferno.ucoz.ru/load/13-1-0-33

    (nogear,  krutoy)

     

    http://stalker-live.ru

     

     

     

     

    http://www.ys1.ru/balda/  ПОМОЩНИК ПО БАЛДЕ

     

    GAMES for Nokia 6131 240x320

    http://trashbox.ru/topics/2747/doodle-jump

     

     

     

     

     

    CRYSIS fan site

     

     

    http://crygames.ucoz.ru/index/chit_kody_crysis/0-11

     

    http://igrostroy.at.ua/news/2009-06-17-5

     

    http://igm.game-space.net/articles/55732/Krizisnoe_redaktirovanie_Sozdanie_urovnei_dlya_Crysis.htm

     

     

     

     

     

     
    Радио
     

    [

     

     

     


     

    ПРОХОЖДЕНИЕ и СОВЕТЫ СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИСКАЧАТЬ

    Чит кодов НЕТ в обычном смысле

    Вместо Читов редактируется файл Actor.ltx

    например Бесмертие, бесконечный бег, рюкзак до 5 тонн

    он будет ТАКОЙ (переписать все в паку GAMEDATA с заменой)

    Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
    Перейти к: навигация, поиск
    [править]
    Параметры передвижения

    * max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx

    * jump_speed = ;высота прыжка
    * crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
    * climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам
    * run_coef = ;скорость обычного бега
    * sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
    * run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
    * walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
    * air_control_param =
    * walk_accel =

    [править]
    Параметры сложности

    * hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
    * hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%
    * hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%
    * hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

    * В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

    Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

    * Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
    * AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

    Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

    Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

    * 1 - новичок
    * 2 - сталкер
    * 3 - ветеран
    * 4 - мастер

    Параметр 1 2 3 4 название
    burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
    strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
    shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
    wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
    radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
    telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
    chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
    explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
    fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

    Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию

     
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024