http://www.mupm.ru/view/40/196/30027.html
//www.mupm.ru/view/40/211/24860.html
http://www.freshbt.ru/product_1344.html
http://www.techmarkets.ru/cash/info/18220.html
2 этап
2
http://www.flashparade.ru/s/games/fireworks.htm
http://lost-stalker.ucoz.ua/forum/6-20-1
http://stalkerfun.ucoz.ru/load/nodvd_dlja_10006v/2-1-0-25
http://stalker-inferno.ucoz.ru/load/13-1-0-33
(nogear, krutoy)
http://stalker-live.ru
http://www.ys1.ru/balda/ ПОМОЩНИК ПО БАЛДЕ
GAMES for Nokia 6131 240x320
http://trashbox.ru/topics/2747/doodle-jump
http://crygames.ucoz.ru/index/chit_kody_crysis/0-11
http://igrostroy.at.ua/news/2009-06-17-5
http://igm.game-space.net/articles/55732/Krizisnoe_redaktirovanie_Sozdanie_urovnei_dlya_Crysis.htm
|
[
ПРОХОЖДЕНИЕ и СОВЕТЫ СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИСКАЧАТЬ
Чит кодов НЕТ в обычном смысле
Вместо Читов редактируется файл Actor.ltx
например Бесмертие, бесконечный бег, рюкзак до 5 тонн
он будет ТАКОЙ (переписать все в паку GAMEDATA с заменой)
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Перейти к: навигация, поиск
[править]
Параметры передвижения
* max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx
* jump_speed = ;высота прыжка
* crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
* climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам
* run_coef = ;скорость обычного бега
* sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
* run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
* walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
* air_control_param =
* walk_accel =
[править]
Параметры сложности
* hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
* hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%
* hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%
* hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
* В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
* Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
* AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
* 1 - новичок
* 2 - сталкер
* 3 - ветеран
* 4 - мастер
Параметр 1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию